Закрыть ... [X]

Розничный торговец макияжем Sephora получает цифровой макияж

Наш любимый макияж, Sephora, делает больший шаг в цифровой век. Сегодня бренд представил полностью технологичный макияж, в том числе целый новый персонализированный веб-опыт, мобильный сайт, приложение для iPhone и интеграцию iOS-устройств в более чем 100 магазинах. (О, и они также добавили кнопки «Pin It» на каждую страницу продукта и бренда на своем сайте, что необходимо для любого бренда).

Сам сайт намного красивее и удобен в навигации. По словам людей в Sephora, это также намного быстрее - это означает, что страницы загружаются быстрее, и вы можете упорядочить их в половине часов и в половину времени. Тем не менее, самая интересная для меня часть - это новый контент. На домашней странице вы можете узнать о последних тенденциях красоты, посмотреть обучающие видеоролики и взаимодействовать с экспертами.

В своем новом iPad-приложении Sephora использует функцию камеры для создания «виртуального зеркала», позволяющего увидеть, как вы практикуете приложение для макияжа, как показано ниже. Было бы круче, если бы вы могли практиковать надевание виртуального макияжа вместо реальной вещи, но, может быть, это пришло в их приложение v2;)

Я особенно взволнован тем, что магазины Sephora теперь тестируют интеграцию с iPad в магазине, чтобы клиенты могли перемещаться по продуктам, планировать консультации по контенту и даже проверять на ходу (в отличие от счетчика). Я думаю, что это фундаментальный сдвиг в розничных услугах, который в ближайшем будущем мы увидим гораздо больше от всех типов брендов.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ