Закрыть ... [X]

Почему я не смотрю награды? Покажи парады красного ковра в этом году

В воскресенье многие из звезд, присутствовавших на церемонии «Золотые глобусы», будут носить черный цвет, чтобы выразить протест против ужасающей записи в индустрии с сексуальными домогательствами и нападениями. Это выражение солидарности (своего рода sartorial #MeToo), которое могло бы много значить выживших из-за злоупотреблений в любой отрасли. Это не идеально, но я поддерживаю идею и кампанию #TIMESUP, в которой протест является одним из аспектов. Но он по-прежнему не стирает огромного неравенства между тем, кто забирает домой самые большие, самые высокооплачиваемые награды, и кто именно там должен быть судим за то, что они носят. Итак, в этом году я не буду смотреть.

Не поймите меня неправильно. ялюблюКрасная дорожка. Я живу за красную дорожку. Никто не может говорить со мной во время красной дорожки. По данным moi, каждый год я публикую обширный аналитический обзор социальных сетей о том, кто выиграл сезон красной ковровой дорожки. В прошлом году малиновый халат Рут Нега и синяя лента осведомленности ACLU забрали домой совершенно воображаемый трофей, который я мысленно раздавал каждую весну. Я просто хочу, чтобы больше женщин в киноиндустрии занимались самыми престижными, не воображаемыми трофеями сезона.

НаСофия Коппола выиграла приз Best Director заее фильмБегущий, избивая некоторых из самых плодовитых кинематографистов мира, включая Майкла Ханеке, Йоргоса Лантимоса и Ноа Баумбаха. Коппола - только вторая женщина, которая выиграла приз в семидесятилетней истории фестиваля (в 1961 году первым был российский режиссер Юлия Солнцева). Одна женщина -Верхняя часть озерасоздательДжейн Кэмпион, который является кумиром Копполы, был награжден высшим призом фестиваля: Palme d'Or. Это было в 1993 году.

Оскар, который был с 1929 года, вручил премию «Оскар» за лучшего режиссера ровно одной (1) женщине: Кэтрин Бигелоу (щедро, они выдвинули еще три человека: «Кэмпион», «Коппола» и «Лина Вертмюллер» еще в начале 70-х годов). В 1983 году «Золотые глобусы» признали Барбру Стрейзанд с трофеем «Лучший режиссер» заYentl, В этом году нет женщин-режиссеров, номинированных в категории (несмотря на невероятную работу Патти Дженкинс над одним из самых успешных фильмов года,Удивительная женщина

Я пытаюсь сказать, что в категориях, которые не разделены по полу (см .: Лучшая актриса в драме, Лучшая женская роль в роли поддержки и т. Д.), Мы не увидим многих женщин на сцене, принимающих награды за работу, которую они проделали в 2017 году. Когда дело доходит до наградных шоу, место женщины по-прежнему находится на красной дорожке или, что еще более проблематично, в кабине на 360 градусов и перед самым безвкусным изобретением 21-й век: «мани-кулачок».

Я не думаю, что есть что-то преступно неправильно, демонстрируя прекрасные, совершенно недоступные (даже для некоторых людей, которые их носят) одежду, обувь и украшения. Мода - это искусство и веселье, и мне это нравится. Я в восторге от работы дизайнеров и их ателье талантливых составителей шаблонов, сшивателей, бисероплетений и любых модных магов, которых называют, Я хочу, чтобы их творения плавно изящно (или даже отключение) вниз по красной дорожке.

Это вдохновляет на то, чтобы женщины принимали модные риски в ночь, когда вся индустрия развлекательных СМИ следит (и судит). Мне это нравится, когда они снимают его, и когда они приближаются к тому, чтобы оттянуть его, и когда им вообще не удается снять это. Мне все это интересно. Если бы только, как шоу на ВПП в Неделе моды, это могло закончиться у дверей театра. Но это не так, и я не могу притвориться, что это так.

Мне нравится думать, что я оцениваю платья (и их дизайнеров), а не женщины, носящие их, но я не полностью доверяю своему мозгу, чтобы отделить их (так же, как я не верю, чтобы он слушал только Джонни Марр и игнорировать Моррисси, когда я поставил запись Смитса). Поэтому в этом году я сижу в красных коврах наград за премией - просто DM меня, если кто-то сдует лебединое платье.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ