Закрыть ... [X]

Почему Кейт Хадсон может стать следующей Софией Аморусо

Софья Аморузо и Кейт Хадсон не могли начать работать на более противоположных концах жизненного спектра - один из них - дайвер-дайвер, предназначенный для продажи товаров онлайн за наличные, в то время как другой родился в зачарованной жизни как дочь голливудской королевской семьи. Тем не менее, это Кейт, похоже, идет по стопам Софии в эти дни, в миссию стать ее собственным # girlboss.

BRIDGEWATER, NJ - 16 ОКТЯБРЯ: Кейт Хадсон открывает новый бутик Fabletics в Bridgewater Commons Mall 16 октября 2015 года в Бриджуотер, штат Нью-Джерси. (Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images для Fabletics)

В то время как Кейт всегда была успешной, приступая к прибыльной актерской карьере в нежном возрасте 17 лет (она сделала свой дебют с участием гостя напАрканзасти пять -кто знал?), она взяла страницу (или две!) из предпринимательской книги Аморузо (мы имеем в виду образную, но, может быть, и буквальную?) в последнее время и создание почтенного брендингаимперия.

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк - 29 сентября: Настя Гал Основатель / автор Софья Аморузо участвует на стартовом мероприятии Софии Аморузо для книги в мягкой обложке #GIRLBOSS, в беседе с Эми Эстли, EIC Teen Vogue на Barnes & Noble Union Square 29 сентября 2015 года в Нью-Йорке Йорк. (Фото: Синди Орд / Getty Images для Софии Аморузо)

Давайте посмотрим на параллели, не так ли? Для начала есть женские дико популярные модные бренды: Nasty Gal для Sophia и Fabletics для Kate. Обе компании начали работать с меньшей стороны. Nasty Gal был просто винтажным магазином eBay. София начала платить арендную плату, когда она началась, но ее популярность быстро стала такой, что она потребовала отдельной платформы для поддержания себя. Оттуда рост продолжал ускоряться еще быстрее, а Inc.com сообщает, что только с 2008 по 2011 год компания отказалась от годового дохода в 223 000 долларов до колоссальных $ 23миллионадолларов. Потратьте минутку, чтобы впитать это в: Как отмечается в статье, мы говорим о росте на 10 160 процентов, люди! Кейт приняла несколько иной подход, объединившись с уже существующим участником членства JustFab, чтобы привести ее линию симпатичных, удобных и доступных (все штуки в $ 100 или менее) тренировочную одежду для масс в 2013 году. Сокращение до трех лет спустя, среди процветающих продаж бренд вошел в торговую площадь кирпича и миномета, открыв семь магазинов с 2015 года, в том числе ее новейшую локацию Mall of America. И Кейт еще не закончила: к 2021 году бренд планирует открыть от 75 до 100 магазинов.

в Barnes & Noble в The Grove 22 февраля 2016 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Кроме того, есть знаменитости-одобрения - Кейт повернулась к брату Оливеру, чтобы быть лицом линии мужской одежды, F2, в то время как Софья объединилась с богиней 90-х годов Кортни Лав в декабре.

Не довольствуясь починкой на лаврах, обе дамы добавили ещедругойсовместное достижение карьеры и титул к их уже впечатляющим резюме: они оба стали популярными авторами Нью-Йорк Таймс.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ