Закрыть ... [X]

Неприятие несправедливой вины за тысячелетие

© Розанна Джонс

Некоторая вина является разумной, что может быть полезно для общества, но иногда вам просто нужно отступить и спросить себя, почему вы так сильно избиваете себя ...

Это 8 утра. Моя тревога ушла почти полчаса назад, но я лежу в постели, парализованной виной и совершенно неспособной встретиться с миром. Почему я чувствую себя виноватым? О, с чего начать. Я слишком много работаю, я недостаточно работаю. Я слишком хорош, я недостаточно хорош. Я провожу слишком много времени с моим парнем, я не провожу достаточно времени со своим парнем. Я никогда не вижу своих друзей, я слишком много выхожу. Я не должен был публиковать эту вещь о большом достижении работы в Instagram, я выгляжу как член; Мне действительно нужно начать публиковать больше о работе в социальных сетях, я этого недостаточно. Этот цикл вины спирали вокруг моего разума, мои мысли вращаются в водовороте неуверенности в себе и отвращении к себе, пока я не почувствую себя виноватым в том, что я чувствую себя виноватым.

Короче говоря, я чувствую себя виноватым часто (если не все время) примерно в более или менее полном объеме.

Исследования показывают, что, в целом, женщины с большей вероятностью чувствуют чувство вины, чем наши коллеги-мужчины. И, как показало исследование исследователей из Университета Страны Басков в Испании, когда мы испытываем эту эмоцию, мы чувствуем ее сильнее, чем мужчины. Интересно, что Итциар Эксебаррия, возглавлявший это исследование, отметил, что, хотя молодые женщины проявляют «более сильные чувства вины», чем мужчины, мы также показываем «самые высокие оценки для межличностной чувствительности». Она предположила, что это связано с тем, что молодые женщины являются социально обусловленными, чтобы чувствовать себя виноватыми, потому что не было реальной физиологической или эволюционной причины разрыва в вине, который она раскрыла.

Мой парень редко чувствует себя виноватым во всем. Он придерживается своего выбора, он подчиняется им и, кажется, уделяет мало внимания его решениям после их создания. Я сомневаюсь, что он когда-либо беспокоился о его успехе и чувствует себя виноватым, когда он зарабатывает больше, чем я, уходит на работу или не успевает надеть стирку, потому что он слишком занят. Я, с другой стороны, часто нахожу вину, терпящую мое существование.

Итак, возможно, есть идея в том, что женщины социализируются, чтобы чувствовать больше вины, чем наши коллеги-мужчины, партнеры, родственники и друзья. Когда мои друзья говорят об их «беспокойстве», я иногда задаюсь вопросом, действительно ли они говорят об их вине и кто их винит? Женская вина в руках маркетологов и рекламодателей - мощный товар. Если правильно использовать, это может заставить нас чувствовать себя достаточно виноватыми, чтобы расстаться с нашими деньгами.

Действительно, в «Маркетинговой неделе» есть целая статья, посвященная «призыву на вину», которая подняла «маркетинг вины» как «проверенная тактика, чтобы повлиять на поведение потребителей». Говоря об экологических проблемах с членством в спортзалах и, возможно, «безвинными» вариантами низкой калорийности, они говорят, что вины мотивируют потребителей менять свое поведение и, в конечном счете, тратить.

Профессор Июнь Цена Тангей - эксперт по вине, она буквально написала книгу об этом. Основное внимание в ее исследованиях уделялось тому, как люди, совершившие преступления, испытывают чувство вины и стыда. Она объясняет, что в этих обстоятельствах вина играет важную роль в личной эволюции и возмещении тем, кого человек обидел.

Она объясняетПодведение итоговчто в некоторых обстоятельствах вина может быть очень полезной социальной эмоцией, которая имеет ощутимые выгоды для общества. «Дело довольно ясное, - говорит она, - вообще говоря, когда человек действительно преступил или потерпел неудачу, тогда, взяв на себя ответственность и сосредоточиться на своем поведении, кажется, оставляют дверь открытой, чтобы все исправить». Это, по ее словам, проявляется как «исповедуя, извиняясь и, в некотором роде, ремонтируя».

Что происходит, когда ваша вина более медлительна, общее недомогание, а не результат того, что вы на самом деле сделали или сказали другому человеку? «В моих исследованиях основное внимание уделялось рациональной вине, - объясняет Тангей, - то, что вы описываете, - это вина, когда, действительно, вы не сделали ничего плохого. Это неуместная вина, это чувство вины за то, за что вы действительно не несёте ответственности, и я предполагаю, что женщины с большей вероятностью испытают это, чем мужчины ».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Расследование разбора - Гормональная контрацепция и психическое здоровье

Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Реклама - продолжить чтение ниже
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Реклама - продолжить чтение ниже
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Просмотр галереи9 фото
Обманивание о статистике пилюльки
Реклама - продолжить чтение ниже
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки
Обманивание о статистике пилюльки

Женщины, несмотря на все успехи, обеспечиваемые многочисленными волнами феминизма, по-прежнему должны наблюдать за частной сферой дома и эмоциональной жизнью тех, кто находится на нашей орбите, а также «отстаивать ее» в общественной сфере труда. Сегодня нам также говорят как можно скорее Instagrammable, пока мы делаем все это или, по крайней мере, так себя чувствую.«Двойной стресс - это признанный феномен», - говорит профессор Тангей, когда я монологию обо всех моих различных стрессах, «это ощущение, что вас никогда не бывает достаточно, чтобы обойти ... что мы превзойдены, а также привлечены к заботе о других что требует времени и усилий. [Для женщин], это сложная ситуация.

Я спрашиваю ее, можем ли мы непреднамеренно вызвать вину друг другу, представив то, что представляется разумно совершенными версиями нашей жизни в Интернете? Я всегда усвоил много вины, но я заметил, что, похоже, в последнее время это все время, может быть, это социальные сети? «В течение двадцати лет, - говорит она, - в исследованиях была большая дыра в позоре и вине, поэтому большинство из того, что мы делаем, сосредоточено на том, что происходит, когда вы чувствуете себя виноватым, но на самом деле не смотрели на межличностные попытки побудить вина в некотором роде - это действительно интересная тема ».

И вот, вот это - большая часть вины, которая превращает мой мозг в пинбольную машину, в которой мои эмоции рикошет друг с другом со скоростью света, действительно, неуместны. Я на самом деле никого не обидел, хотя я регулярно чувствую, что у меня действительно есть. На самом деле моя вина навязывается.

«Мне напомнили о классических исследованиях Кэролайн Зан-Вакслер о дочери подавленных матерей, - говорит профессор Тангей, - она ​​раскрыла своего рода поворот роли в этих обстоятельствах. Дочери чувствовали бы себя виноватыми, потому что не могли сделать своих матерей лучше. Для них не рационально ожидать или ожидать, что они позаботятся о своих родителях ». В меньших масштабах она отражает «женщин, которые теперь пытаются уравновесить отношения, дружбу и даже родительские обязанности с работой, может чувствовать, что их никогда не бывает достаточно, чтобы обойти. У нас есть такая разрушительная идея, что мы должны делать все это - работаем, пекуем куки и обрабатываем нашу собственную упаковочную бумагу с нуля, спасибо или что-то еще, балансируя 40-часовую работу в неделю ».

Средство? «Речь идет об отступлении». Профессор Тангий говорит: «Отступите и спросите, что реально реально ожидать от себя, а затем упростите, упростите, упростите. Существует разумная вина, которую можно решать, противостоять и разрешать, а затем возникает неуместная вина. Недоразумение вины трудно решить, поэтому полезно отступить и спросить: «Что я чувствую в вине и это реалистично?» Остановитесь и скажите себе: «Почему я чувствую себя так»?

Вина может быть полезной, но она также может быть повреждена, если она необоснованна. Человеческие существа уже давно вовлечены в эту эмоцию, которая тесно связана с нашей способностью сопереживать друг другу. Аристотель предположил, что одной из причин, по которым люди наслаждаются трагедией, является то, что, глядя, как трагический герой попадает в растущее состояние изоляции из-за своей вины, преследуемой неизбежным возмездием, те, кто следят за драмой, объединены, и на мгновение мы погашен. Акт просмотра такой истории сам по себе является созерцательным.

Если вы попадаете в цикл неуместной вины, тем не менее, нет освобождения и катарсиса, и это должно быть такой же хорошей причиной, как и любой другой, чтобы отступить и отпустить его.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ