Закрыть ... [X]

Товар недели. Стерилизация. Опрос покупателей

Рекомендуем посмотреть ещё:


Как опрашивать покупателей

Вам понадобится
  • - работники, занимающиеся опросом
  • - план вопросов
Инструкция
Прежде чем начинать опрос людей нужно определиться с тем, кого опрашивать. Для этого определите целевую аудиторию: пол, возраст, материальное положение – по данным параметрам человека можно оценить визуально. Проводите опрос в местах, где чаще всего бывают представители вашей целевой аудитории.
Устный опрос предполагает непосредственный контакт с покупателем. Данный вид опроса позволяет глубже понять, о чем думает человек, так как помимо вербального ответа, он подает невербальные сигналы, в виде позы, мимики, жестов и интонаций, которые потом можно интерпретировать.
Часто устные опросы проводятся по телефону, из-за чего пропадает часть информации. Устные опросы с личностным взаимодействием может проводить сам продавец, если магазин небольшой и в данный момент нет очередей, вежливо попросив покупателя ответить на пару вопросов. Но чаще всего устные опросы проводятся специально нанятыми людьми. Обычно устный опрос заключается в монотонном зачитывании вопросов анкеты, что является неэффективным способом. Лучше задать всего пару вопросов, но внимательно следить за тем, как респондент на них отвечает.
Главной формой письменного опроса является анкетирование. Идеальная анкета помещается на одном листе, имеет вступление, раскрывающие ее цели и мотивирующие человека ответить на нее, состоит из ряда несложных вопросов по теме и небольшой паспортички. Анкету с закрытыми вопросами, то есть включающую уже готовые варианты ответов, проще и заполнять, и анализировать. Но анкета с открытыми вопросами, без фиксированных ответов, позволяет покупателю высказать свои реальные мысли.
Бланк с вопросами лучше давать заполнить человеку самостоятельно, а не зачитывать вопросы. Но если покупатель сам вас попросит это сделать, не нужно ему отказывать. Анкета – универсальное средство опроса - для нее не обязательно участие корреспондента. Если разместить форму для заполнения на сайте или предложить ее как приложение к покупке, респондент сам решит, заполнять ли ее и, при положительном решении, ответит на вопросы более честно, так как будет свободен от надзора.
Фокус-группа заключается в опросе группы добровольцев. Эти люди первыми пробуют новый продукт, после чего под руководством ведущего обсуждают его. Каждый должен высказать свое мнение, не возбраняются диалоги и демонстрация разных взглядов. Одно из главных правил фокус-группы – ее участники не должны быть знакомы между собой. Роль ведущего заключается в том, чтоб подталкивать к разговору тех, кто стесняется высказать свое мнение, а также предотвращать возможные конфликты между наиболее активными участниками.
Для последующего анализа и трактовки результатов, все происходящее записывается на видео. Фокус-группа стоит дороже устного опроса или анкетирования, так как включает в себя не только расходы на ее проведение, но и затраты на небольшие подарки для участников. В то же время - это наиболее эффективный вид опроса.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Товар недели. База для гель-лака. Опрос покупателей


Как опрашивать покупателей
Как опрашивать покупателей

2019 год -
2019 год - Как опрашивать покупателей

Как опрашивать покупателей рекомендации
Как опрашивать покупателей рекомендуем

Как опрашивать покупателей картинки
Как опрашивать покупателей картинки

Как опрашивать покупателей новые фото
Как опрашивать покупателей новейшие фото

Как опрашивать покупателей изоражения
foto Как опрашивать покупателей изображения

Смотреть Как опрашивать покупателей видео
Смотреть - Как опрашивать покупателей видео

Смотреть Как опрашивать покупателей видео
Форум по теме: Как опрашивать покупателей, kak-oprashivat-pokupateley/

Related News

Как сделать логин
Как приготовить тушеную говядину с морковью
Как рассказать собаке, что я люблю тебя, поэтому они действительно понимают
Оладьи с зеленью на кефире
Как отрегулировать двери на ваз 2107
Совет 2: Как резать напольную плитку
Выбираем одежду для выхода в эфир
Гепатромбин Г: инструкция по применению, показания, цена