Закрыть ... [X]

Это то, как много тысячелетних тратят на то, чтобы получить идеальный «грамм»

Тысячелетние денежные привычки

Две женщины в подходящих шляпах создают для себя

Хотя исследование Chase Slate показало, что тысячелетия готовы потратить почти 140 долларов на идеальную должность Instagram, это также показывает, что мы практикуем привычки здоровой экономии. Почти три пятых опрошенных говорят, что они «успешно» сохраняют, а 69 процентов имеют план по улучшению своего кредитного рейтинга в течение года. Путешествия, опыт, еда и мода были самыми высокими из четырех категорий расходов, и более трех четвертей опрошенных разместили покупку в Instagram за последние шесть месяцев.

«Я думаю, что больше, чем любое другое предыдущее поколение, тысячелетие сталкиваются с огромным давлением, чтобы тратить и жить не по средствам. Есть много других влияний - в основном в средствах массовой информации и социальных медиа - которым они должны управлять, что может создавать проблемы, когда дело доходит до значительного и продуманного расхода », - говорит Тораби. Тем не менее, она отмечает, что «хорошая новость заключается в том, что тысячелетние люди имеют больше информации, чем любое другое предыдущее поколение в отношении того, как экономить и тратить разумно», например, как сохранять приложения и онлайн-калькуляторы, чтобы помочь нам сосредоточиться на наших финансах.

Оставайтесь ориентированными на достижение цели

Женщина рассматривает элемент, отображаемый в окне магазина

Говоря о том, как оставаться сосредоточенным, Тораби искренне верит в силу воображения, когда дело доходит до достижения ваших финансовых целей: «Не секрет, что визуализация целей может стать мощным механизмом для достижения ваших самых больших мечтаний». «Дайте свои деньги смысл и смысл направления, согласовывая ваши сбережения и расходы с очень конкретными целями », - советует она: создает ли сберегательный счет специально для отпуска или вкладывает всю свою прибыль в сторону, чтобы выплачивать свои студенческие ссуды.

Тораби также проповедует силу подотчетности, предполагая, что каждый может извлечь выгоду из обсуждения своих целей с друзьями и семьей. «Исследования показывают, что, когда мы разделяем наши цели сбережения с другими, мы с большей вероятностью их достигнем. Мы остаемся подотчетными и получаем поддержку ».

Держите Insta Fresh - и еще сэкономьте деньги

Несмотря на ее советы, Torabi не является анти-Instagram: она просто думает, что мы должны пересмотреть наши отношения с платформой. «Конечно, некоторые учетные записи Instagram популярны для публикации тонны товаров на своих каналах, но аудитория Instagram также любит видеть образы, которые захватывают интересные впечатления и позитивные отношения», - напоминает она. Каждый любит хороший фотоснимок заката - даже если вы берете его из своего соседнего парка, а не экзотического пляжа, - а самость вас и вашей собаки на прогулке вместе более привлекательна, чем новая пара обуви. «Вам не нужно делиться дорогостоящими вещами, чтобы хорошо общаться со своими последователями», - призывает Тораби.

Если вы делаете покупки, Тораби предлагает «поделиться опытом, а не покупкой. Если конкретный наряд ловит ваш глаз, но цена разочаровывает, попробуйте в любом случае и защелкните фотографию. Попросите надеть наряд в течение дня, пока вы считаете покупку, и разместите свою фотографию на Instagram вместе с надписью, которая разделяет вашу головоломку - возможно, что-то вроде: «Купить или не купить?» Это не только даст ваши последователи честно заглядывают в вашу жизнь, это также поможет вам разобраться с трудным решением о покупке. Если вы помечаете магазин и дизайнер, вы даже можете получить скидку! »Хорошо, мыопределенноиспользуя этот.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ